Стартовал второй сезон конкурса российских брендов «Знай наших»
Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
Цель конкурса – поддержка перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом во всех регионах страны.– Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их, – сказал помощник Президента РФ Максим Орешкин. – Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики.
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Заявки принимают по пяти направлениям – «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» – до 15 января 2024 года на сайте «Идея.росконгресс.рф».
При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, а также в программах партнеров конкурса.
Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в СМИ, доступ к обучающим программам, консультации бизнес-экспертов, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Узнать о действующих мерах поддержки бизнеса Архангельской области в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» можно по телефону 8-800-100-7000 или по адресу: office@msp29.ru.
Пресс-служба агентства регионального развития