АГРОПРОМ
8:41 / 27 ноября 2023
43

Предприятиям Поморья компенсируют затраты на покупку оборудования для маркировки молочной продукции

Специально созданная комиссия Минсельхоза России по итогам конкурсных процедур поддержала заявку министерства АПК и торговли Архангельской области о предоставлении государственной поддержки предприятиям Поморья.

- Компенсацию в размере 70% от суммы затрат получили сразу 6 организаций из Архангельска, Северодвинска, Устьянского, Каргопольского и Шенкурского округов. Общая сумма субсидии составила 40 млн рублей, - сообщил в своих аккаунтах в социальных сетях губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

Напомним, маркировка молочной продукции в России в виде эксперимента началась в 2019 году. С помощью этой меры Правительство страны поставило цель защитить потребителей от некачественной продукции, а ответственных товаропроизводителей – от недобросовестных конкурентов, выпускающих некачественный, контрафактный товар.

С 1 июня 2021 регистрация в системе маркировки и нанесение электронной метки стали обязательными для производителей и экспортеров сыров и мороженого. С 1 сентября 2021 аналогичные требования были введены в отношении молочной продукции со сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря 2021 — для молочной продукции со сроком годности менее 40 суток.

Сказанное не относится к крестьянско-фермерским хозяйствам и предприятиям сельхозкооперации. Для них регистрация и использование системы, маркировка молочной продукции станут обязательными с 1 декабря 2023 года. С этой же даты использовать и подавать сведения о выводе из оборота молочной продукции будут обязаны предприятия общепита и гостиничный бизнес.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Похожие материалы

ДЭГ
ФКГС
Вместе.Поморье 2020-2022
БДД
Соц.защита
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.