СОЦЗАЩИТА
13:54 / 11 января 2024
55

В Архангельской области стартует полномасштабная модернизация центров занятости

Регион вошел во вторую волну комплексной модернизации службы занятости. В 2024 году обновят всю сеть отделений занятости населения. Затраты на комплексную модернизацию составят почти 542 миллиона рублей, из них 300,4 миллиона рублей выделят из федерального бюджета.

Двадцать отделений будут переведены в формат работы кадровых центров под брендом «Работа России». Во всех точках пройдут капитальные и текущие ремонты. В обновленных офисах будет внедрён фирменный стиль оформления, появятся удобная навигация и детские уголки.

В современных центрах внедрят систему электронной очереди и создадут возможности для свободного доступа в интернет, в том числе к сайту «Работа России».

Интерьер станет современным и доступным для всех категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Поменяется формат услуг и подход к их оказанию, специалисты пройдут обучение и повысят свои компетенции для решения жизненных и бизнес-ситуаций. Консультанты будут помогать гражданам в поиске работы, создании резюме, подготовке к собеседованию, смене карьерной траектории, прохождении переобучения и многом другом.

Для работодателей сотрудничество со службой занятости нового формата — это гарантия того, что они найдут проверенного сотрудника, мотивированного на работу и соответствующего всем критериям вакансии.

В Архангельской области модернизация началась в 2022 году: в Котласе и столице Поморья уже открыты современные кадровые центры «Работа России».

Перезагрузка службы занятости проходит в рамках национального проекта «Демография», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Архангельский областной центр занятости

Фото Кирилла Иодаса

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.