ТОРГОВЛЯ
16:41 / 20 сентября 2023
63

Потребительские общества Поморья готовят новинки к Маргаритинской ярмарке

В этом году в ней примут участие 11 муниципальных предприятий потребительской кооперации.

Ягоды, грибы, иван-чай, картофель, капуста, морковь, свекла, рыба из местных водоёмов — всё это дары северной природы, за которыми традиционно идут покупатели Маргаритинки на торговую площадку облпотребсоюза. А ещё выпечка по традиционным поморским рецептам, заготовки, фермерская продукция, полуфабрикаты и готовые к употреблению блюда – с пустыми руками никто не уходит.

– Многие районные потребительские общества участвуют в Маргаритинской ярмарке с момента её возрождения, то есть уже более двадцати лет. И, конечно же, у каждого из них есть постоянные покупатели, некоторые даже заранее делают заказы, — говорит председатель совета Союза потребительских обществ Архангельской области Елена Шепелева.

В этом году, по словам руководителя Архангельского облпотребсоюза, помимо традиционных видов продукции предприятия готовят на Маргаритинку много новинок. Например, в ПО «Устьянское» специально к ярмарке выпустили новую линейку фирменных мармеладов: с облепихой, клюквой, черной смородиной и даже медовый. Затем решили не останавливаться на достигнутом и попробовали соединить противоположные вкусы – сладость и горечь, и разработали кофейный зефир «Капучино». А вот в Пинежском потребительском обществе хоть и разработали новый рецепт пинежского пряника специально к ярмарке, но держат его в секрете и приглашают покупателей самостоятельно распробовать его ингредиенты.

Верхне-Устькулойское СЕЛЬПО привезёт на ярмарку большой ассортимент заготовок из даров леса, особенно пользуются спросом у покупателей сушёные грибы и почки сосны, как сушёные, так и в меду. Здесь же можно будет приобрести и другие медовые продукты: орехи в меду или крем-мёд с северными ягодами.

У производителя из Вельска, также входящего в систему потребкооперации, – цеха «Модуль» - можно будет попробовать около 50 наименований колбас и мясных деликатесов. В том числе специально для Маргаритинской ярмарки на предприятии приготовят колбасы из баранины и мяса кабана, из деликатесов предложат новинку – язык в грудинке.

Коношский хлебозавод помимо большого выбора кондитерских изделий и выпечки также готовит к Мрагаритинской ярмарке новинку – мясные консервы собственного производства. На предприятии для этого приобрели новое оборудование, и в дальнейшем помимо мясной консервации хотят расширять ассортимент различными кашами.

Традиционно ярмарочная торговля предприятий потребкооперации развернётся на площадке у здания облпотребсобза в Архангельске на ул. Поморской, д. 2. Здесь же будет организована тематическая фотозона для гостей Маргаритинской ярмарки. А внутри здания на первом этаже все ярмарочные дни будет открыта мармеладно-пряничная выставка.

По словам Елены Шепелевой, облпотребсоюз традиционно во время Маргаритинской ярмарки организует различные конкурсы.

– Например, в прошлом году проходил конкурс караваев, которые пекли потребительские общества, а гости ярмарки выбирали победителей, отдавая свои голоса за самый понравившийся, – рассказала она. – Мы стараемся не повторять конкурсы, всегда придумываем что-то новое, и в этом году предложили предприятиям потребкооперации создать композиции с использованием мармелада и пряничного теста. Размер изделий и сюжеты не ограничены какими-либо рамками, всё будет зависеть от фантазии и мастерства кондитеров. А отдать голос за самую креативную композицию можно будет с 21 по 25 сентября, посетив выставку.

Министерство АПК и торговли Архангельской области

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.