ЖКХ
14:33 / 14 декабря 2022
217

Жители Поморья вновь в числе победителей диктанта по энергосбережению в сфере ЖКХ

Просветительская акция «Е-диктант» проводится в сфере энергоэффективности, экологии и применения современных энергосберегающих технологий. Второй год подряд представители Архангельской области показывают наилучшие результаты.

За звание победителя энергодиктанта в этом году боролись 73273 человека. Заключительный этап проходил в прямом эфире на сайте диктанта. В финале приняли участие свыше 51 тысячи жителей России. По его итогам определили 96 победителей, показавших наилучший результат и прошедших онлайн-тест быстрее всех.

– Диктант проходит третий раз, и второй год подряд представители Архангельской области входят в число лучших. Если в прошлом году в лидеры попали два жителя Поморья, то в этом году их уже четверо, – отметил министр ТЭК и ЖКХ Архангельской области Дмитрий Поташев.

Участие в данном состязании становится уже доброй семейной традицией. Так, регион в конкурсе представили Татьяна Филимонова, которая набрала 97 баллов из 100 возможных, Александр и Татьяна Филимоновы с результатом 94 балла (они занимают лидирующие позиции второй год подряд), а также Галина Калинина (94 балла).

Особенность «Е-диктанта» в том, что он помогает проверить знания и навыки в данной области, а также дает подсказки по грамотному потреблению энергетических ресурсов, экономии семейного бюджета и заботе об экологии. Такое экологическое воспитание, в том числе, соответствует целям и задачам национального проекта «Экология».

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.