МОЛОДЕЖЬ
14:33 / 30 ноября 2022
377

В регионе реализуется проект, направленный на освоение молодежью IT-профессий

Инициатива Федерации компьютерного спорта Архангельской области, поддержанная Фондом президентских грантов, воплощается в жизнь в Архангельске, Котласе, Коряжме, Онеге, Няндоме, Плесецке и Березнике на базе молодежных пространств.

Как рассказала руководитель проекта «Дело для геймера» Виктория Бояринова, идея возникла после проведения курсов по избавлению от игровой зависимости.

– В течение нескольких месяцев с ребятами из районов области работали квалифицированные наставники, которые прививали им правила киберспорта, – рассказала Виктория. – Сейчас мы делаем следующий шаг и с учетом запроса на гейминговые профессии планируем помочь освоить их 100 представителям молодежи.

Виктория Бояринова подчеркнула, что гейминговая индустрия сегодня – это целый сектор экономики, связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр.

– Она объединяет большое количество специальностей, по которым работают десятки тысяч человек. И самое главное – работать можно, не покидая места проживания. Наш проект дает ребятам возможность получить такую востребованную профессию, позволяющую оставаться в родном регионе, – отметила она.

Участники проекта получат новые знания и умения по профессиям мира гейминга, поймут и на практике узнают, что работа в современных IT-профессиях может стать делом жизни. Они определятся с конкретной профессией, разработают собственный проект, оформят портфолио и смогут пройти практику или стажировку в компаниях, работающих в сфере высоких технологий.

Агентство по делам молодежи Архангельской области

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.