СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
15:32 / 29 сентября 2022
174

В Архангельской области линия 122 обрабатывает до полутора тысяч звонков в сутки


Сейчас по номеру горячей линии северяне могут обратиться с вопросами о частичной мобилизации. Как сообщили в региональной диспетчерской службе 122, за сутки операторы принимают от тысячи до полутора тысяч подобных обращений.

В основном северяне интересуются информацией о категориях граждан, которые сейчас подлежат призыву.

– На большую часть вопросов у нас есть ответы. Мы помогаем людям разобраться в их проблеме, – рассказывает старший оператор линии Анастасия Шаханова. – Если у нас нет ответа на вопрос, мы составляем списки вопросов и потом отдаем их в компетентные органы. Когда ответ получаем, человек может перезвонить нам и уточнить – мы уже дадим ответ.

В настоящее время в региональном центре круглосуточно отвечает на звонки двадцать один человек. При увеличении количества обращений у региона есть возможность развернуть дополнительные кол-центры.

– На базе «Архтелецентра» мы разворачиваем при необходимости резервный call-центр «122» министерства связи. Это у нас занимает порядка четырех часов. Сейчас здесь предусмотрены рабочие места для 12 операторов, – отметил директор учреждения Андрей Ермолин.

По его словам, опыт создания резервных диспетчерских центров у ведомства уже был: в начале пандемии новой коронавирусной инфекции в кол-центре, расположенном в Архтелецентре, круглосуточно работали порядка двадцати человек.

Отметим, всего по стране с момента объявления частичной мобилизации службы 122 обработали почти полмиллиона звонков (http://government.ru/news/46637/). Наиболее активно на линию обращаются в Воронежской, Пензенской областях и Севастополе.


Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.