ЭКОНОМИКА
9:23 / 18 июля 2022
134

Маргаритинка-2022: гостей и товаров будет больше

Важнейшее событие торговой и культурной жизни области пройдет в этом году с 15 по 19 сентября.

Подготовку к Маргаритинской ярмарке обсудили на заседании организационного комитета, которое провел заместитель председателя правительства Архангельской области Виктор Иконников.

– Интерес к ярмарке, в том числе со стороны представителей других регионов страны, растет. 80 процентов торговых мест уже забронировано, – отметил Виктор Иконников. – Всего планируется организовать более 500 торговых мест, из них 110 будут предоставлены местным товаропроизводителям бесплатно.

Помимо участников из России на ярмарке ждут гостей из Армении, Белоруссии, Сербии, Индии и других государств.

Ярмарка будет проходить на привычных для северян площадках:

    в выставочном центре «Норд-Экспо», где планируется увеличить число парковочных мест – отдельно для гостей и участников ярмарки;
    на центральном городском рынке;
    на площади у здания Архоблпотребсоюза.

Еще две традиционные площадки – у театра драмы и в Петровском парке. Как и прошлом году, здесь состоятся ключевые события культурной программы Маргаритинки, можно будет приобрести изделия народных мастеров.

Напомним, что этот год в нашей стране объявлен Годом культурного наследия народов России, кроме того, в 2022 году Архангельская область отмечает свое 85-летие, что, безусловно, получит отражение в культурной программе Маргаритинки, оформлении ее площадок.

Для тех же, кто хочет получить полезные знания, советы экспертов, заключить новые контракты, организаторы ярмарки разрабатывают содержательную деловую программу. Подключиться ко многим мероприятиям можно будет в онлайн-формате.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.