АГРОПРОМ
7:47 / 07 июля 2022
109

В Устьянском районе подвели итоги Х Областного конкурса мастеров животноводства

Организатором конкурса выступает министерство АПК и торговли Архангельской области.

В этом году за звание лучших боролись 27 конкурсантов, представляющие 12 хозяйств из девяти районов Архангельской области. Жюри оценивало не только практические умения участников, но и теоретические знания.

Непосредственно конкурс проходил в трех дисциплинах и включал разборку-сборку доильного аппарата, дойку коров операторами машинного доения, демонстрацию владения техниками искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, а также мастерство в работе с автоматизированной системой зоотехнического учета и оценке животных по комплексу признаков среди зоотехников-селекционеров.

В итоге первое место среди операторов машинного доения завоевала Татьяна Смирнова (ООО «Устьянская молочная компания»), победителем конкурса на владение техниками искусственного осеменения стала Мария Крылова (ООО «Агрофирма Судромская», Вельский район), лучшей в номинации зоотехников-селекционеров признана Оксана Овсянкина (ООО «Ростово-Устьянский район»).

— Организуя подобные конкурсы, мы ставим перед собой задачу не только дать участникам возможность проявить себя, продемонстрировать навыки и ощутить гордость за свое мастерство, но и создать площадку для обмена опытом, повышения квалификации, что в конечном счете позитивно скажется на развитии сферы животноводства в Архангельской области, – подчеркнула министр АПК и торговли региона Ирина Бажанова.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области


Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.