МОЛОДЕЖЬ
9:11 / 06 июня 2022
128

В Архангельской области названы лучшие концепции третьего сезона проекта «Открытые пространства»

В этом году по результатам технической оценки, специального обучения кураторов и защиты концепций были выбраны Северодвинск, Вельский, Котласский и Лешуконский районы.

– В данных муниципалитетах участники инфраструктурного проекта провели серьезную работу, самостоятельно проработали все важные моменты с представителями местных администраций и наладили контакт с партнерами. Всё это усилило их концепции, – отметила руководитель агентства по делам молодёжи Архангельской области Ольга Чертова.

Участники из названных муниципалитетов смогут получить финансирование на создание пространств в размере до миллиона рублей. Следующим этапом для них станет закупка всех необходимых материалов и обновление помещения, в котором в дальнейшем будет собираться молодежь.

Инфраструктурный проект «Открытые пространства» реализуется областным Домом молодежи с 2019 года. Благодаря ему в регионе создаются места для активных молодых людей, которые могут развивать свои идеи, проекты и даже организовывать мероприятия. Пространства дают возможность для формирования сообществ, развития полезных навыков и культуры.

В 2022 году количество «третьих мест» для молодёжи в Архангельской области возросло до 12. На данный момент они действуют в Котласе, Коряжме, Онеге, Красноборске, Березнике, Няндоме, Плесецке, Мезени, Вельске, в поселке Вычегодский и деревне Харлово.

Отметим, что создание открытых пространств Президент Российской Федерации Владимир Путин назвал приоритетным направлением молодежной политики, поскольку они дают молодому поколению возможность для самореализации.

Агентство по делам Архангельской области
Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.