ОБЩЕСТВО
12:52 / 18 апреля 2022
72

Кристина Потупчик: «Цель инфокампании против России – граждан России перевести в людей второго сорта»


Такое мнение высказала политтехнолог и медиаменеджер Кристина Потупчик в интервью «Комсомольской правде».


– Русский человек (и жители всего мира) должен почувствовать, что он – ложка дёгтя в западной цивилизации. Что Запад может отказаться от романов Толстого, музыки Чайковского и русских учёных и программистов безо всякого вреда для себя, как от чего-то лишнего, – уверена Потупчик. – А самих граждан России перевести в людей второго сорта через лишение их права разделять гедонистические ценности. Предполагается, что для этого надо отобрать у нас «Макдональдс», «Луи Виттон» и «Мерседес». Лишить нас уверенности в себе и внутреннего самоуважения.
Политтехнолог подчёркивает, что россиянам и до начала введения санкций и информационной войны внушали чувство стыда и собственной ненужности.
Более того, политтехнолог уверен, что западные кураторы позволяли себе переписывать историю нашей страны для того, чтобы отнять у граждан гордость за победу в Великой Отечественной войне, за вклад в мировую культуру XX века. И частично изменить сознание россиян всё-таки получилось.
– Сейчас мы видим некоторых, кто поддался на многолетние провокации и сбежал из родной страны, повинуясь чужому приказу, полученному через социальные сети. Винить таких людей сложно, просто нужно понимать, что у них отняли, вернее, они сами отдали свою силу, и теперь с ними сделают все, что захотят, – уверена Кристина Потупчик.


Фото www.kp.ru

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.