ТОРГОВЛЯ
21:25 / 28 февраля 2022
169

Минагропромторг Поморья: запас товаров первой необходимости разных групп в магазинах региона сформирован на два – три месяца

По информации ведомства, риск перебоев с обеспечением населения продуктами питания и товарами первой необходимости отсутствует. Контракты заключены на длительный срок.

Об этом на еженедельном оперативном совещании губернатору Архангельской области доложила министр АПК и торговли региона Ирина Бажанова.

— Министерство АПК и торговли совместно с органами местного самоуправления осуществляет ежедневный мониторинг цен на товары первой необходимости в 103 магазинах региона (как сетевых федеральных и местных, так и несетевых) по 68 позициям, – рассказала Ирина Бажанова. – Чтобы оценить справедливость наценки, смотрим не только розничную торговлю, но также отпускные цены на предприятиях перерабатывающей и пищевой промышленности Архангельской области. Информация передается в Минсельхоз и Минпромторг России.

Как рассказала Ирина Бажанова, в Архангельской области организована работа горячей линии Федеральной антимонопольной службы. По телефонам (8-8182) 20-78-45 и 65-30-51 граждане могут сообщить информацию о резком росте цен на товары первой необходимости в торговых точках региона. Поступившим сведениям будет дана соответствующая правовая оценка.

Для контроля за ситуацией минагропромторг области также организует обмен данными с региональным управлением Федеральной налоговой службы. В рамках этой работы будет обеспечено сравнение информации, поступающей в ведомство с кассовых аппаратов торгующих организаций региона, и сведений мониторинга органов местного самоуправления.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.