Торговля
21:42 / 03 апреля 2024

Маргаритинская ярмарка в этом году установила рекорд по посещаемости

За пять дней работы ярмарки ее посетили порядка 75 тысяч человек, было организовано 665 торговых мест – на 62 больше, чем годом ранее.

Помимо производителей Архангельской области свой товар на ярмарку привезли предприниматели из 49 регионов России. Кроме того, была представлена продукция из Абхазии, Республики Беларусь, Индии, Ирана, Монголии и Турции.

Как сообщили в региональном министерстве АПК и торговли, 75 процентов от общего объема продаж составили продовольственные товары. Наибольшим спросом у покупателей пользовались картофель, мясная и рыбная продукция, мёд, ягоды, грибы и кондитерские изделия.

По информации, полученной от продавцов, всего на ярмарке было реализовано 294 тонны картофеля, 27 тонн мёда, 24 тонны мясной продукции, 17 тонн рыбы и морепродуктов, 15 тонн дикоросов и 12 тонн кондитерских изделий.

В деловой программе Маргаритинки в этом году приняли участие более трех тысяч человек. Это также своеобразный рекорд: ярмарка становится популярной площадкой для общения предпринимательского сообщества, местом для диалога бизнеса и власти, в результате которого рождаются новые проекты.

Подведя итоги прошедшей ярмарки, члены организационного комитета обсудили подготовку к Маргаритинке-2024. Они подробно рассмотрели замечания, сделанные участниками и посетителями.

В числе мер, которые планируется реализовать в следующем году, – включение в обязанности продавцов ответственности за содержание торгового места в чистоте, а также его уборку по завершении торговли.

Виктор Иконников также поставил задачу продумать возможность для реализации картофеля, капусты с автомашин в тех местах, где покупатели смогут ненадолго припарковать машину. Это позволит погрузить приобретенный товар в автомобиль, не создавая помех другим участникам дорожного движения. Будут усовершенствованы и павильоны для уличной торговли.

Эти и другие меры позволят сделать Маргаритинку более привлекательной для покупателей и продавцов, будут способствовать дальнейшему развитию проекта, ставшего одной из визитных карточек Архангельской области.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области, министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области