Госуслуги
9:15 / 04 мая 2024

До конца года во всех офисах «Мои документы» откроются секторы пользовательского сопровождения

Инициатива позволит упростить порядок подачи документов, сэкономит время ожидания и получения государственных и муниципальных услуг.

В специально оборудованных секторах пользовательского сопровождения в офисах «Мои документы» жители Архангельской области могут узнать о порядке предоставления той или иной услуги, а также получить доступ к компьютерам.

Первый сектор пользовательского сопровождения заработал в Архангельске в ноябре прошлого года. Всего же в регионе на данный момент функционируют 15 таких центров. В них граждане могут самостоятельно получать государственные и муниципальные услуги быстро и без предварительной записи.

– Рабочие места в секторах пользовательского сопровождения оборудованы компьютерами, печатающими и сканирующими устройствам, – пояснил министр связи и информационных технологий Архангельской области Павел Окладников. – В случае необходимости сотрудники многофункционального центра помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют о возможностях сервисов.

Наиболее востребованными у жителей региона являются цифровые услуги по получению различных справок и выписок, выдаче загранпаспортов и водительских удостоверений, регистрации транспортных средств, оформлении льгот и пособий, записи в детский сад и многие другие. Также в секторах пользовательского сопровождения можно зарегистрироваться на портале «Госуслуги».

Секторы пользовательского сопровождения открыты в отделениях МФЦ по Архангельску, Северодвинску, Новодвинску, в Холмогорском, Каргопольском, Няндомском, Вельском, Устьянском районах и округах.

Планируется, что до конца года секторы пользовательского сопровождения появятся во всех многофункциональных центрах региона.

Министерство связи и информационных технологий Архангельской области