Заметно лидируют сообщения, связанные с медициной, электронной записью на прием к врачу, автомобильными дорогами, управлением многоквартирными домами.
Наибольшее количество сообщений касается вопросов здравоохранения: 39 процентов от общего числа обращений. Не менее актуальна и тема электронной записи на прием к врачу. Кроме того, жители Поморья часто оставляют обращения в категории «Автомобильные дороги», а также по поводу капремонта многоквартирных домов.
По мнению министра связи и информационных технологий Архангельской области Павла Окладникова, за время работы платформа показала свою эффективность.
— Платформа обратной связи запущена в работу в начале 2021 года и с тех пор стала одним из самых эффективных способов коммуникации жителей и органов власти, – отметил Павел Окладников.
Напоминаем, что у всех жителей Архангельской области есть возможность направить обращение в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации власти и получить ответ.
Для этого необходимо зайти либо на официальный сайт органа власти, либо на портал правительства Архангельской области, где размещены виджеты «Госуслуги. Решаем вместе», и нажать «Сообщить о проблеме». Воспользоваться услугой можно и непосредственно через портал gosuslugi.ru.
В личном кабинете на едином портале госуслуг каждый обратившийся через ПОС житель региона может отследить статус обработки обращений, увидеть ответ и дать оценку удовлетворенности ответом.
Платформа обратной связи создана по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Министерство связи и информационных технологий Архангельской области