События и факты
0:42 / 07 мая 2024

Жители Поморья выбрали концепцию товарного бренда региона

Второй и третий вариант набрали 37 и 11 процентов голосов соответственно.

У голосующих была возможность оставить комментарий к проекту логотипа. Именно первый вариант вызвал наибольшее число положительных отзывов: «Щепная птица счастья – достойный символ нашего северного края», «Ярко и лаконично! Считаю, что будет лучше запоминаться», «Наиболее олицетворяющий область логотип», – писали жители области в комментариях.

Кроме того, голосующие оставляли свои пожелания по внесению небольших изменений в логотип, например, по цветовой гамме, шрифту и расположению надписи. Все эти замечания будут учтены при доработке товарного знака.

Напомним, что создать единый товарный бренд для продукции местных производителей поручил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в своем Послании областному Собранию депутатов. Работа по разработке логотипа организована министерством экономического развития, промышленности и науки Архангельской области совместно с агентством регионального развития.

Главная цель проекта – создание узнаваемого товарного бренда Архангельской области для популяризации и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг Поморья, продвижения их на региональном, федеральном и международном уровне.

Министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области