ЖКХ
18:08 / 25 апреля 2024

При содействии ЦУР приведен в нормативное состояние канализационный люк в Котласе

Через систему «Инцидент Менеджмент» сообщение было выявлено и направлено в местную администрацию. Как в результате сообщили представители МП «Горводоканал», указанный канализационный колодец был приведен в надлежащее состояние менее чем за два часа.
Отметим, что оперативное решение проблемы и предотвращение потенциальной трагедии стало возможным благодаря конкретному описанию проблемы автором сообщения.

Денис СЕЛИВАНОВ.

Напомним, Центр управления региона (ЦУР) осуществляет мониторинг и аналитическую обработку всех видов сообщений жителей области и направляет их профильным ведомствам с целью решения проблем. Перечень тем включает следующие сферы: «Энергетика», «Твердые коммунальные отходы», «Образование», «Дороги», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Социальная защита», «Транспорт», «Здравоохранение». Сбор сообщений ведется с использованием цифровых систем с официальных порталов, горячих линий, соцсетей и мессенджеров.
ЦУР позволяет анализировать удовлетворенность обратившихся качеством решения их вопроса, проводить социологические опросы, аналитические исследования и образовательные семинары для профильных специалистов.
Одним из инструментов работы ЦУР стала «Платформа обратной связи» (ПОС). С ее помощью любой житель области, зарегистрированный на портале госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы и проследить за ходом ее решения.
Напомним, ЦУРы создаются в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина.