Соцзащита
12:49 / 27 апреля 2024

Подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, можно в МФЦ

Во всех отделениях ГАУ АО «МФЦ» можно подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».
Внесение сведений в реестр необходимо в целях реализации права на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств инвалидов.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом», инвалидами I, II групп, дети-инвалиды и граждане из числа инвалидов III группы (имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности; получившие до 1 июля 2020 года в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств).
Для получения государственной услуги заявителем в МФЦ представляются следующие документы:
1) заявление (для заполнения заявления требуются сведения из справки МСЭ  - о сроке инвалидности, сведения из свидетельства о регистрации транспортного средства о транспортном средстве – о марке и регистрационном номере транспортного средства);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя и его личность, – к заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем; а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации;
4) доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя - в случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на нотариально заверенной доверенности.
Услуга предоставляется в день обращения.
В реестре инвалидов будут размещены сведения о транспортном средстве:
1) государственный регистрационный номер транспортного средства;
2) марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства);
3) дата и время размещения (изменения) сведений о транспортном средстве;
4) дата подачи заявления о размещении сведений о транспортном средстве.
При необходимости изменения сведений о транспортном средстве гражданину следует подать новое заявление. Актуальными будут считаться последние по времени размещения в федеральном реестре инвалидов сведения о транспортном средстве.
Подробную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете получить в офисе «Мои документы» по адресу: г. Котлас, ул. Орджоникидзе, д. 30, по телефону: 8-818-37-25100 или на официальном портале МФЦ mfc29.ru.
Напоминаем, что в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции прием граждан в МФЦ осуществляется, в том числе, по предварительной записи.

Отделение по городу Котласу ГАУ АО "МФЦ".