Ошибки в реквизитах приводят к тому, что, несмотря на положительное решение по заявлению, средства на счет не поступают.
Что делать, если заявление на выплату одобрено, но средства не поступили?
О таких случаях граждане могут сообщить:
В клиентскую службу Пенсионного фонда (контактные телефоны горячих линий ПФР размещены на сайте ПФР www.pfrf.ru, в разделе «Контакты региона»);
Через страницы отделения Пенсионного фонда РФ по Архангельской области в социальных сетях, в том числе «ВКонтакте»;
С помощью электронного сервиса online.pfrf.ru.
Специалисты примут сообщение и проведут с гражданином индивидуальную работу по уточнению причины, почему средства не были зачислены на счет.
Заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, при положительном решении средства перечисляются в пределах трех рабочих дней.
Обращаем внимание семей, которые еще только будут оформлять заявление на выплату на портале госуслуг.
При заполнении заявления потребуется указать данные действующего банковского счета самого заявителя, а не супруга (супруги), бабушки (дедушки), родственника и так далее. Это связано с тем, что выплата не может осуществляться на счет другого лица, и фамилия, имя, отчество заявителя должны совпадать с фамилией, именем, отчеством гражданина, которому принадлежит банковский счет.
Также, заполняя реквизиты, не следует путать расчетный счет с номером банковской карты или корреспондентского счета.
Пресс-служба ОПФР по Архангельской области