До конца года в МФЦ Поморья планируется создать секторы пользовательского сопровождения
В них жителям региона будет оказываться консультационная и техническая поддержка.
Архангельскому региональному многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг исполнилось 10 лет. Итоги работы и планы озвучили на торжественном мероприятии, посвященном юбилею сети офисов «Мои документы», состоявшемся в молодежном центре Архангельска.Поздравить коллектив учреждения пришли представители органов государственной и муниципальной власти региона, областного Собрания депутатов, руководители организаций и учреждений Архангельской области.
– Трудно найти человека, который ни разу в жизни не обращался за государственными и муниципальными услугами, – отметил, поздравляя сотрудников МФЦ, министр связи и информационных технологий Архангельской области Павел Окладников. – Ежедневно к специалистам многофункциональных центров Поморья обращается множество жителей региона, которые хотят решить свои вопросы, получить те или иные услуги, и сотрудники офисов «Мои документы» помогают всем обратившимся, выполняя работу в короткие сроки и качественно.
Сегодня по всей области работают 30 отделений и пять дополнительных офисов МФЦ на 192 окна приема и выдачи документов, выездное обслуживание осуществляют специалисты 89 территориально обособленных структурных подразделений.
– В 2013 году в Архангельске открылось первое отделение МФЦ, а в настоящее время структурные подразделения учреждения есть в каждом муниципалитете, – сказал директор ГАУ Архангельской области «МФЦ» Денис Бойцов.
За 10 лет центры посетили более шести миллионов человек, а степень удовлетворенности качеством предоставления услуг составляет более 90%.
– Мы нацелены на результат, при этом постоянно повышаем свои компетенции, чтобы максимально упростить процесс получения услуг для жителей региона, и особенно отдаленных территорий, – сказала начальник отделения МФЦ по г. Коряжме Наталья Жилина.
Сегодня перед специалистами регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг стоит немало новых задач: ввод новых видов услуг и совершенствование уже востребованных населением.
Так, до конца года во всех МФЦ региона планируется создать секторы пользовательского сопровождения, в которых жителям Поморья будет оказываться консультационная и техническая поддержка. Кроме того, к 2024 году большинство востребованных государственных и муниципальных услуг будет оказываться в непрерывном формате с помощью цифровых технологий.
Министерство связи и информационных технологий Архангельской области