ПРОИЗВОДСТВО
16:51 / 31 марта 2022
132

В соцсетях стартовала информационная волна «Мы работаем»

В социальных сетях появились видеоролики о работе отечественных предприятий в рамках акции «Мы работаем». Инициатором выступило правительство Краснодарского края. Об этом сообщает портал «Газета.ru».

К промышленникам из Краснодарского края уже присоединились работники Уралвагонзавода, фермеры и текстильщики Свердловской области, а также судостроители завода «Лотос», производители обуви из полимеров, предприятие по переработке икры рыб осетровых пород, пекари и садоводы из Астраханской области. Не осталась в стороне и Архангельская область: уже приняли участие в акции народное предприятие «Архангельскхлеб» и Архангельский траловый флот.

На видеороликах демонстрируется работа предприятий региона в условиях введенных против России санкций.
Инициативу поддержал и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

«Главная идея акции «Мы работаем — это рассказать жителям Кубани, что краевые предприятия не останавливают производство. Для этого сегодня на федеральном и краевом уровне действуют различные меры поддержки», — написал в своем Telegram-канале глава края.

Как подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, астраханское производство продолжает развиваться независимо от санкций.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что по поручению президента Владимира Путина правительству предстоит запустить новые, более эффективные механизмы, которые смогли бы помочь конкретным предприятиям преодолеть нынешние непростые проблемы, нарастить производство важных товаров для внутреннего рынка, социально значимой продукции.

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.