ТУРИЗМ
9:16 / 17 января 2022
161

В Архангельской области определены семь перспективных территорий для развития туризма

Территории отобраны с учетом концентрации туристских ресурсов, востребованности у туристов, наличия на территории инициативного бизнеса, а также с учетом поддержки органов местного самоуправления.

Среди них – «Большой Архангельск» (столица Поморья, Северодвинск, Новодвинск и Холмогорский район), «Малиновка» (Устьянский и Вельский районы), Пинега – Мезень (Пинежский и Мезенский районы), Каргополье, «Онежское Поморье», часть территории «Северного Трехречья» (Котлас, Котласский и  Красноборский районы) и Плесецк.

— Сейчас вместе с региональным министерством строительства и архитектуры Архангельской области разрабатывается пакет документов для мастер-планирования приоритетных туристских территорий, – рассказала министр культуры Архангельской области Оксана Светлова. – По каждой нам необходимо представить детальную информацию, включая описание турпотенциала с приложением карты с выделенными границами земельных участков.

Для разработки мастер-планов с привлечением средств федерального бюджета планируется подписание соглашения между правительством Архангельской области и корпорацией «Туризм. РФ».  Конечной целью мастер-планирования является привлечение инвесторов в туротрасль региона и реализация новых инвестиционных проектов в сфере туризма.

Как рассказал заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко, в целом по стране корпорацией «Туризм.РФ» в настоящее время планируется реализация 53 туристических проектов, которые позволят создать от 15–20 тысяч рабочих мест, более 20 тысяч гостиничных номеров и существенно нарастить турпоток – до 10,5 млн человек в год. В 2022 году по 10 из 53 проектов начнутся строительно-монтажные работы.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.