КУЛЬТУРА
9:11 / 13 декабря 2021
144

Архангельск претендует на федеральную поддержку на создание туристского кода центра города

Проект благоустройства исторического центра столицы Поморья вошел в топ-10 Ростуризма.

Подведены итоги предварительного отбора заявок российских регионов по проектированию туристского кода центра города. Всего для участия было подано более 100 проектов из 57 субъектов, к участию в отборе допущено 38.

Заявка областного центра Поморья с рабочим названием «Старый Архангельск» со значительным отрывом вошла в десятку лучших, рекомендованных Ростуризмом к дальнейшей проработке и участию в конкурсе субсидий из федерального бюджета бюджетам на поощрение муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов туристского кода центра города.

В проект туристского кода центра Архангельска планируется включить историческую часть города в пределах территории, ограниченной проспектом Чумбарова-Лучинского, улицами Поморской и Карла Либкнехта, Троицким проспектом и набережной Северной Двины.

Реализация проекта предполагает установку информационных табличек с QR-кодами, навигационных и информационных конструкций, цифровых стендов, обустройство фотозон, создание и размещение малых архитектурных форм, уличных арт-объектов, а также оснащение мест проведения культурно-массовых мероприятий.

— Развитие и поддержание исторического компонента центра столицы Поморья будет способствовать формированию привлекательного туристского имиджа и увеличению турпотока в Архангельскую область, – подчеркнула министр культуры региона Оксана Светлова.

Отдел развития туризма министерства культуры Архангельской области

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.