АГРОПРОМ
14:50 / 16 июня 2021
196

В текущем году на закупку племенного скота для предприятий региона предусмотрено 35 миллионов рублей

Как отметила министр АПК и торговли Архангельской области Ирина Бажанова, государственная поддержка племенной работы позволяет наращивать объемы производства молока в регионе.

Так, по итогам 2020 года валовой надой молока в хозяйствах Архангельской области  превысил 135,5 тысячи тонн, что на 10 тысяч тонн, или  7,7 % больше показателя 2019 года. При этом 93 процента общего объема полезного продукта произведено в сельскохозяйственных организациях – здесь валовой надой молока увеличился на 9,2 % к уровню 2019 года.

Лидерами по производству молока являются хозяйства Вельского и Устьянского районов, на долю которых приходится более 60 процентов.

— В 2020 году хозяйствам области на закупку племенного скота были выделены средства из бюджета в размере 4,9 миллиона рублей. В текущем году в соответствии с государственной программой на эти цели предусмотрено 35 миллионов рублей, – сообщила Ирина Бажанова.

В числе получателей государственной поддержки – Устьянская молочная компания, которая реализует приоритетный инвестиционный проект по строительству животноводческого комплекса на 3 200 дойных коров в Устьянах.

На днях на ферму из Дании специальными фурами были доставлены 328 нетелей голштинской породы. По словам специалистов, животные хорошо перенесли путешествие, длившееся несколько дней. Приобретение породистого молодняка будет просубсидировано государством в размере 6,5 млн рублей.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Фото: министерство АПК и торговли Архангельской области

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.