АГРОПРОМ
19:07 / 03 февраля 2021
262

Маркировка молочной продукции поможет защитить потребителей от фальсификата

Сертификация молочной продукции позволит отследить весь «жизненный цикл» товара по логистической цепи и даст возможность определить, из чего изготовлен тот или иной продукт. Об этом рассказала министр АПК и торговли Архангельской области Ирина Бажанова.

20 января начался добровольный период сертификации молочной продукции.

Обязательная маркировка вводится в три этапа:
С 1 июня 2021 года – для мороженого и сыра;
С 1 сентября 2021 года – для молочной продукции сроком годности более 40 дней;
С 1 декабря 2021 года – для молочной продукции сроком годности 40 дней и менее.
— Маркировка необходима для того, чтобы на прилавках наших магазинов была качественная молочная продукция, – пояснила Ирина Бажанова. – Код маркировки позволит определить, из чего сделан продукт: масло, например, изготовлено на растительных или животных жирах. Для потребителя это важно – он должен знать, за что платит.

Производителям и переработчикам молочной продукции необходимо зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки «Честный знак» (честныйзнак.рф). На сайте оператора системы для предприятий размещен полный алгоритм действий, выложена необходимая документация, опубликованы обучающие семинары.

— Мы рекомендуем предприятиям и предпринимателям зарегистрироваться в системе «Честный знак» сейчас и познакомиться с ней. Это даст возможность подготовиться к обязательной сертификации, – сказала Ирина Бажанова.

Отметим, что государством предусмотрена поддержка пищевых перерабатывающих предприятий: за счет средств областного бюджета планируется компенсация части расходов на приобретение оборудования, фасовку, маркировку и пастеризацию молока.

Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области
фото из открытых источников

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.