ЛЕСПРОМ
16:26 / 03 февраля 2020
418

Опыт Архангельской области по созданию Единого лесопожарного центра рекомендовано распространить на всю страну

Соответствующее предложение внесено в проект решения состоявшегося в Устьянском районе заседания межведомственной рабочей группы при Совете Федерации ФС РФ по совершенствованию лесного законодательства.

Характеризуя деятельность исполнительных органов региона по организации борьбы с лесными пожарами, заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ – руководитель Федерального агентства лесного хозяйства Сергей Аноприенко отметил ее высокую эффективность.

— В результате этой работы за последние годы в регионе не допущено ни одного крупного пожара в лесных массивах, – подчеркнул Сергей Аноприенко.

Заслуживающим внимания, по мнению участников рабочей группы, является и опыт подписания предприятиями лесопромышленного комплекса региона общественного договора – хартии в сфере оборота древесины. Ключевым положением общественного соглашения является добровольное обязательство его участников по обеспечению максимальной прозрачности бизнеса, соблюдению принципов честной конкуренции, отказу от использования серых схем при уплате НДС и других налогов.

Процедура присоединения к хартии предусматривает предварительный анализ деятельности компании, изъявившей желание стать участником соглашения. Его проводят эксперты различных ведомств – министерства природных ресурсов и ЛПК Архангельской области, налоговых и правоохранительных органов.

Отношения между членами хартии регулируются самостоятельно, а контроль соблюдения положения осуществляется инициативной группой. На 1 января 2020 года хартию подписали 34 компании региона.

Фото: пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области/П. Кононов

Похожие материалы

Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.