ТУРИЗМ
15:42 / 16 мая 2024
62

Молодежь Поморья приглашают к участию в формировании карты локальных культурных брендов

Новые точки притяжения в регионах России призван выявить конкурс «Культурные сокровища глазами молодых».

При поддержке Фонда президентских грантов и комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре проводится всероссийский конкурс «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России». Прием заявок на него осуществляется до 20 мая.

Цель конкурса – привлечь внимание и повысить интерес и мотивацию молодых людей к изучению России и путешествиям по стране.

Участие можно принять в двух возрастных категориях: «Юношество» (14–17 лет) и «Молодежь» (18–35 лет). Для каждой определены основные и специальные номинации. Допускается индивидуальное и коллективное участие с числом соавторов не более трех человек. От одного автора на конкурс может быть подано не более трех работ.

Конкурс проводится на платформе «Живое наследие» – общероссийской карте культурных и туристических брендов страны, на которую отбираются ключевые достопримечательности, традиции и промыслы, образы, гастрономические бренды, события и исторические даты, креативные кластеры и практики.

Конкурс проводится в два этапа. В рамках первого, заочного по 20 мая 2024 года участники направляют свои работы через форму на сайте. Организаторы рассматривают конкурсные работы и определяет список победителей заочного этапа.

В ходе второго, очного тура конкурсанты защищают свои работы перед жюри, определяется список финалистов и победителей.

Положение о конкурсе опубликовано на сайте «Конкурс.живоенаследие.рф».


Грант
БДД
Предложите новость
CAPTCHA
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.